В погоне за речным леопардом или долгий и нудный отчет (Ч.2)

Часть 2.  Иногда корча и не корча вовсе…

В предыдущей серии… :)

Проснулся поздно, народ уже позавтракал, а кое кто вовсю орудовал спиннингом на плёсе. Посовещавшись, решили сходить на лодке вверх, но после обеда, так как было очень жарко, температура на улице под тридцатку и это в 11 утра.

Пришёл Паха, похвастался утренним уловом. Поймал несколько некрупных для этой речки ленков и таймешонка кило на 5-6.Никого не позвал на фотосессию, запечатлел трофей на фоне спина, замерили потом, длина 78 см.
Делать нечего, народ пялился в ноутбук, решил прогуляться по плёсу ниже. Солнце палило вовсю. Правда вода в реке ну очень ходная, что немного компенсировало уличное пекло. Покидал Меппс Аглию Браун на выходе их плёса, поймал несколько леночков среднего размера.
Речка разбивалась на две проточки, пошёл в правую. Сливчик бил в скалу, дальше была неплохая ямка. На первой же проводке на блесну повесился хариус, хороший такой синяк. Нужно сказать, что хариуса в этой речке много, но мы его специально не ловили. Присутствует и крупный чебак.
Подтянулся Паша, довольный ,словно кот, объевшийся сметаны. Он на такой рыбалке впервые. размеры выловленных ленков его очень впечатляют. Да что говорить и я в тихом шоке. Но хочется поймать ещё крупнее, а он здесь точно есть!!! В прошлом году выловили на 8 кг!!!Ведь и нам должна улыбнуться удача!!!
На выходе из плёса он тоже поймал несколько килошников, как мы называли «сковородочников».
При попытке подводной съёмки утопили фотоаппарат, почему то боковая крышка оказалась открытой.Блин очень жаль, бежать за зеркалкой не хотелось. Бросил на косе сушиться.

На очередной проводке зацепилось что то хорошее. Немного ослабляю фрикцион, чтобы невзначай не оборвало. Хороший линяра, явно за трёшку. Ушёл на струю, тяжело бороться. Аккуратно подвёл к берегу. Красавец!!!
Мы очень быстро научились практически точно определять весь ленков. Взвешивание подтверждало наши домыслы. Практически не ошибались.
Глянул на часы, времени то уже почти четыре. Пора ,нас ждали новые необловленные плёсы.
Пока я спал,Паша с утреца сбивал охотку :)

Вай как мне здесь нравиться :)

Егор уже подготовил наш параход. Пошли вверх по рек, за бортом проплывали перспективные плёсы. Остановились на большой яме, слева впадал приток, на высоком берегу стояла зимушка.
Обкидали, Егор поймал среднего леночка. Наши приманки молчали.
Прошли на моторе выше. Встали на выходе с длинного плёса, речка разбивалась на две проточки, справа небольшой заливчик. Распределились, Егор тут на жёлтый китаский блюфик поймал очень приличного ленка, потом ещё одного. Мой медный супертаймень молчал, у Паши тоже ни шатко ,ни валко. А Егор как заправский иллюзионист таскал. Паша сместился к нему и у него тоже попёрло :).  Всё это непотребство я снимал на видео.
Наколов и перепугав местных обитателей пошли сплавом вниз. Что то ловили. Рыбалить сплавом было неудобно, подсака не было, доставать и отцеплять рыбу кошмарно, ленки категорички не хотели идити в руки . Да и пока вытащишь одного, пролетишь уже весь плёс. В общем кошмар.
А ещё меня почему то взлюбил Отсос Петрович, напарники ловили, а я нет.
Сковородочники ловились днём.

Вот такие хорошие леночки.

Как из бочки. Коперфильды :)

Речка.

Да там столько рыбы!!!

Плёс у зимовья. Три дня и три ночи мы метали в него много блёсен, воблеров и мышей. Шикарное место.

Как то я даже заскучал. Почти проплыли красивое место, высокий берег, скала, яма. Покидали-тишина. Блин, хорошее место, неужели здесь нет рыбы. Метнул блесну вниз по течению. Ай, первое впечатление как будто зацепился. Дёрнул спином и зацеп вдруг ожил!!! Да как ожил!!!
Мощные удары сотрясали спиннинг, надсадно, даже умоляюще взревел фрикцион.
-Здоровый!- закричал я. Напарники не поверили. Но когда я увидел эту коричневую пятнистую спину, понял, что это трофей. Ленок метался вокруг лодки, залетал и под лодку. Сгибая карбоновую палку в дугу. Нужно было приставать к берегу, но не стали этого делать. Аккуратно подводил добычу к Паше, но ему его взять не удалось, уж очень сопротивлялся. Мощные удары чувствовались рукой, спиннинг короткий, в общем жесть полная. В висках стучала кровь, мысль была только об одном- только бы не сошёл!!!!
Егор, поругавшись на нас ради приличия. профессиональным приёмом выдёрнул линяру из воды.
Есть!!!Отцепили,взвесили-5700!!!!! Ура!!!Для меня это однозначно трофей и борьба с ним была достойная!!! Руки трясутся, эмоции через край!!! первый полноценный день рыбалки и такое буйство. Это что то!!!!
Ушёл бодро, но при вываживании намотал на себя прилично лески. Не знаю выжил ли данный экземпляр, если нет то печально :(
В этот вечер я уже особо и не ловил. Эмоционально, я уже был выпотрошен и мышковать не пошёл. Зря конечно, сон меня поглотил очень быстро, ребята тормошили меня, но я только махнул рукой.
Поймал чуть ниже скалы.

Фото конечно не самое удачное, но другого нет. :)

Ловили сплавом.

На 5700? Да ну нах… :)

Наш,прыгающий через брёвна броненосец.

Паша с Юрой этой ночью порезвились на славу. Прихватив с собой закусон и бутылку огненной воды, они бессовестно сидели на берегу до пяти утра, периодически полавливая монстров. Братишка поймал семнадцать ленков, самый крупный потянул на 4,8 кг. Фотографий ночного безобразия к сожалению нет, так маленький фотоаппарат висел на просушке , а с большим они совладать не сумели :(
Вот такие гольяны ловились на плёсе у зимухи :) Фото следующей ночной рыбалки.