Ночная рыбалка или рыбы тоже спят

Эпиграф:

«-Саня, лопату брать будем?

-Да нах%@ она нужна!»

Все началось с того, что мы с другом очутились в рыболовном магазине в субботу после полудня. Кроме всякого интресно-полезного для рыболова- любителя шмурдяка на глаза попалась зимняя палатка Лотос. Вопрос о покупке убежища от низких температур и ветра витает в нашем тесном кружке помешанных на рыбалке уже пару-тройку лет. Особенно остро его вспоминаешь сидя при ветре от 10 м/с с махалками где нибудь в Посьете или на о.Русский.  Но вот звездный час и пробил, планеты выстроились как надо, мы  смогли отбиться от душащих нас зеленых земноводных и скинувшись приобрели палатку модели (Лотос 3), тем более, что упускать шанс было бы глупо, палатка оказалась последней и до конца зимы оставался всего лишь месяц. Первое испытание провели тут же, в холле магазина, решили проверить – правда ли можно поставить и собрать палатку за пару минут.

Можно! Можно и поставить и собрать, но главное – надо все-таки посмотреть листик с  инструкцией, состоящей всего из десятка картинок,  ДО начала возведения «фигвама», тогда вы не получите по пальцам при складывании как получил я. Для специально «одаренных» с потолка палатки свисает шнур с петлей :),.. потянув за который, при складывании вы погасите всю инерции сработавшего механизма зонтика. Ну вот лабораторные испытания закончились и возникла идея провести испытания полевые причем срочно, причем сегодня же. А чтобы еще усложнить ситуацию, решено провести полевые испытания ночью, на ночной рыбалке! Сборы, звонки женам о том, что сегодня дома мы не ночуем заняли весь остаток дня.

В итоге выехали к месту предполагаемых тестов около 21:00, а до него еще 100 км пути, часть из которых проходила по местности, только отдаленно напоминающей о дороге, с канавами, колеей и снежными переметами. Добравшись до реки, встал вопрос о выборе  пути к тестовому полигону, а именно, ехать ли собственно по руслу замерзшей реки или воспользоваться псевдодорогой по берегу. Прошедший накануне дождь, да-да дождь в феврале в центре  ДВ (прим. ред на юге блин, на ю-ге), расставил все точки над Ё, ехать ночью по реке, у которой местами не замерзла верховая вода мы не стали даже будучи на джипе (прим. ред Прадо-джип ). Как оказалось зря. Преодолев практически все препятствия береговой дороги, в последнем, как оказалось, перемете мы плотно сели днищем на наст. В этом месте вспомнили эпиграф :).

Единственным орудием копания у нас оказалась щетка для уборки снега с кузова, которую незамедлительно пустили в ход. Щетка сломалась через 10 мин. Вспомнили эпиграф. Теперь появилось 2 орудия труда – по куску щетки на брата и принялись копать с удвоенной силой. Через полтора часа копания выехать так и не удалось, тут мы и вспомнили старый джиперский метод – спустили колеса до 0.5 атмосфер, еще немного покапали и о чудо, мы выехали!!! С улыбкой вспомнили эпиграф. :) На этом дорожные приключения закончились и начились тесты. Палатка как ей и положена встала на лед за минуту. Предварительно, чтобы не махать в помещении буром, насверлили восемь лунок, очистили их и сверху поставили палатку. Провели свет, мотоциклетный аккумулятор и светодиодная люстра творят чудеса (прим. ред ГлавБуху отдельный респект за люстру, надеюсь он в скором времени снова присоединится к нашей компании), как сказал напарник: «Нас видно из космоса»! Такой иллюминации мы обязаны цвету материала палатки – он белый, соответственно весь отраженный свет внутри – очень  удобно.

Палатку закрепили на 3 нержавеющих буравчика  из комплекта и поставили две растяжки, вкрутив снаружи два наших ледобура и закрепив концы веревок за них(прим. ред производитель, почему то решил, что для закрепления 1-местной палатки достаточно всего 1 буравчика, для 2-местной -два, для 3-х три, для 4-х четыре, как так то, товарищи?). Таким образом, обрели полную защиту от ветра.

 

К слову сказать, стальные элементы конструкции способны выдержать весьма сильные порывы, так как работают по принципу пружины, не жестко сопротивляясь, а отыгрывая порывы ветра, но это чисто моё мнение, так как в нашем случае ветер был умеренным.

Еще немного напрягал момент с соседями – вдруг какой-нить несовсем трезвый товарищь, решив ночью сгонять в ларек, переедет наше жилище, но кроме шикарной иллюминации, посветив снаружи на палатку, мы увидели светоотражающие полосы – в свете фар должно быть видно далеко. Палатка позиционировалась как трехместная, но с нашим количеством вещей (два ведра, два кресла, одно из них полноценное с откидным столиком, чайник, бензиновая плитка и 8 удочек) превратилась в двухместную, но весьма комфортную. Закрыли за собой замок, сели, макнули снасти, завели плитку, поставили чайник, отужинали и… стало клонить в сон :), так как было уже часов 6 утра.

Из-за работы печки температура в палатке поднялась градусов на 10, но это на глаз, градусник забыли, так что большую часть времени сидели без верхней одежды, а иногда и открывая специальное окно для проветривания, в которое курящие могут хапнуть никотина, практически неотравив некурящих. Еще один плюс этого окна обнаружился утром, когда вокруг появились соседи, в него можно оценить конкурентов – ловят или нет. Наступил обед, и мы, собрав свой скарб, также за минуту сложив палатку поехали домой. Об улове умолчим, но выводы сделали следующие: палатка светлая, просторная, уютная, удобная.

З.Ы. На обратной дороге вспомнили эпиграф

Всем НХНЧ, увидимся на рыбалке.

Захарыч

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • Google Buzz
  • PDF
  • Print
  • Блог Я.ру
Comments
Leave a Comment

Это не спам.